В разделе «Терминология» мы постарались собрать наиболее популярные термины, используемые в рекламно-сувенирной отрасли. Это сделано для того, чтобы вам было проще ориентироваться в понятиях и выборе той или иной продукции для проведения рекламных мероприятий. Помимо этого важно, чтобы клиент и поставщик говорили на одном языке, что также играет большую роль при оформлении заказа и удачном его выполнении.



Как искать?

Порядок работы с каталогом на сайте

РПК "Alede" является официальным дилером европейских, азиатских и российских поставщиков сувениров, продукция которых представлена на нашем сайте. Здесь Вы можете выбрать интересующие Вас артикулы для заказа.

В поисковой строке можете написать название или часть названия искомого товара, либо зайти в интересующий вас раздел каталога и применить фильтры.

Каталог разбит на различные категории (посуда, текстиль, ручки, флешки, брелки и т.д.) для удобства поиска, содержит дополнительные разделы "Подарки к праздникам", "Тематические коллекции", "Подарки на заказ с индивидуальным дизайном", а также разделы "Новинки", "Хиты продаж", "Акция".

На всей представленной продукции мы можем сделать персональное нанесение Вашего логотипа, надписи или фотографии. Стоимость рассчитывается менеджером индивидуально исходя из наименования продукции, тиража и способа нанесения. Возможные виды нанесения (печати) представлены в карточке товара. Также, в карточке товара указаны и уже просчитаны "ходовые" партии (тиражи), как с нанесением, так и без него. Чтобы отправить нам Ваш макет (файл) для нанесения печати на изделии Вы можете воспользоваться формой "Написать/отправить макет для печати". Кнопка данной формы расположена в верхнем правом углу сайта, рядом с корзиной.

В каталоге реализована функция расширенного поиска с возможностью фильтрации по названию, материалу, нанесению, цвету, цене, разделу каталога.
Каждый товар на сайте содержит следующую информацию:

  • Изображение (фото)
  • Артикул
  • Описание и характеристики
  • Возможные виды нанесения (печати)
  • Цена (указана в рублях)

Напомним, в карточке товара осуществляется автоматический подсчет цены как за сам товар, так и за нанесение (если оно выбрано), в зависимости от выбранного количества (партии). В том случае, если Вам нужно другое количество товара, выберите соответствующий пункт - другое количество / индивидуальный просчет. В данном случае подсчета стоимости не будет. Выбрав нужный товар положите его в корзину. Нужное количество (в штуках) указывается в корзине, напротив товара. Стоимость и прочие детали заказа будут сообщены на Ваш e-mail или телефон, указанные при оформлении заказа из корзины.


Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о ценах и наличии сувенирной продукции, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Все информационные материалы, представленные на Интернет-сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвет, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу.



Как подобрать и заказать продукцию?

Порядок работы с менеджером

Подбор продукции осуществляется после предоставления техзадания. Вы можете обозначить менеджеру критерии для подбора по телефону или электронной почте.
Образцы продукции выдаются под залог на 5 рабочих дней. Заявку на подготовку образцов к выдаче необходимо отправить на нашу почту. За один раз выдаётся не более 5 образцов.

Для оформления заказа по выбранным Вами сувенирам необходимо прислать на нашу почту следующие данные:

  • Артикулы и/или наименования выбранных изделий
  • Цвет изделия
  • Количество
  • Логотип в электронном виде (если требуется нанесение), требования к макету можно посмотреть здесь
  • Реквизиты компании
  • Контактные данные и телефон для связи
  • Уточнить информацию о желаемых сроках получения заказа и самовывозу/доставке

Обращаем Ваше внимание:

  • Оплата заказа производится по безналичному расчёту с 50% или 100% предоплатой.
  • Срок отгрузки товара без нанесения - 2 р/д после поступления оплаты на наш р/с.
  • Срок исполнения заказа с нанесением зависит от вида нанесения и составляет от 2 до 20 р/д с момента утверждения макета и поступления оплаты на наш р/с.
  • Срок поставки заказа из Европы - 3-5 недель, из Азии - 2-6 месяцев. От российских поставщиков - около 1 недели.
  • Готовые заказы выдаются / отгружаются только при наличии печати компании или доверенности (для юр. лиц).


Вы доставляете продукцию?

Доставка курьером по г. Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай

Стоимость доставки курьером по г. Ростов-на-Дону составляет от 200 до 350 рублей в зависимости от удаленности. Стоимость доставки в Батайск, Аксай - от 400 до 500 рублей. Стоимость доставки крупногабаритных грузов от 1500 рублей.

При заказе на сумму от 10 000 рублей - доставка по г. Ростов-на-Дону осуществляется БЕСПЛАТНО!*

* Не распространяется на заказы выполненные по акции или со значительной скидкой

По остальным населенным пунктам в пределах 40 км от г. Ростов-на-Дону возможность и стоимость курьерской доставки обсуждается индивидуально. Также, нашим курьером осуществляется доставка до терминала транспортной компании, для дальнейшего отправления груза силами ТК.

Доставка осуществляется в любой день согласованный с заказчиком (получателем), с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00.

Внимание! Наш менеджер заранее оповещает клиента о выполнении заказа и обговаривает с ним адрес и время доставки. Курьер дополнительно связывается с получателем за 30-90 мин. до назначенного времени доставки для повторного подтверждения о готовности заказчика получить заказ. Если в обговоренный день доставки, наш менеджер или курьер заранее не может связаться с получателем, услуга доставки аннулируется или переноситься на другой день. В случае, если в согласованное время и месте, получатель не может забрать заказ по своей вине, услуга доставки считается оказанной. Заказ возвращается на склад компании и хранится бесплатно в течение первых 7 календарных дней, по истечении которых начисляется плата за хранение - 100 руб. в сутки за каждый 1 куб. м. Заказчик может повторно заказать доставку или забрать заказ самостоятельно, дополнительно оплатив учтенные услуги доставки и/или хранения.

Изменить адрес доставки без переноса дня доставки Вы можете не позднее, чем за 1 рабочий день. В случае изменения адреса в день доставки наша компания в праве перенести дату доставки.

Доставка транспортной компанией

Доставка осуществляется во все города России и таможенного союза где есть терминалы транспортных компаний:

ПЭК, Деловые линии, СДЭК, КИТ, Возовоз, Автотрейдинг, Энергия, РАТЭК, Транскарго, Желдорэкспедиция, DPD, ЦАП, Наша почта (для ДНР, ЛНР, Крыма)
или другие - по согласованию.

Для ознакомления с направлениями, тарифами, а также адресами терминалов Транспортных Компаний, щелкните соответствующую ссылку.

Заказ отправляется той ТК, которая была согласована с заказчиком. Отгрузка заказа в ТК происходит в течении 3-х раб. дней с момента выполнения/сборки заказа, либо в день согласованный с заказчиком. Ограничений по весу и объему нет.

Стоимость доставки до терминала ТК - 250 руб. Услуга доставки до терминала ТК оплачивается предварительно. Заказы на сумму от 10 000 руб. доставляются до терминала транспортной компании БЕСПЛАТНО!*

* Не распространяется на заказы выполненные по акции или со значительной скидкой

После отправки груза на e-mail заказчика отправляется скан ТТН с идентификатором для отслеживания груза.

По прибытию заказа (груза) в населенный пункт получателя, необходимо забрать его на терминале ТК, либо оформить услугу "доставка до двери" (по вашему городу или близлежащим районам). Стоимость доставки покупатель оплачивает при получении товара, согласно тарифам ТК. Стоимость, срок доставки и адрес ближайшего терминала можно узнать на сайтах или по телефонам ТК.

Также, Вы можете самостоятельно оформить заявку на доставку в Ваш регион. В данном случае, Вам необходимо самостоятельно обратиться в транспортную компанию и назвать следующие данные:

  • Название компании (отправителя (ИП Шелудько А.С.) и получателя груза (Ваша компания / ИП))
  • Контактное лицо (Ваш менеджер)
  • Вес и габариты груза (можно узнать у менеджера)
  • Адрес забора груза (можно узнать у менеджера) и доставки груза.

Необходимо прислать нашему менеджеру скан доверенности, оформленную на выбранную транспортную компанию.

Доставка почтой России

Вы можете заказать доставку заказа Почтой России. Получить заказ Вы можете в Вашем почтовом отделении, индекс которого Вы указываете при оформлении заказа. Изготовление и отправление продукции осуществляется только после 100% предоплаты за заказ. Услуги доставки почтой могут быть оплачены предварительно, либо при получении посылки (Посылка отправляется с наложенным платежом. Сумма наложенного платежа равна сумме почтовых услуг и упаковки). Доставка Почтой России - это недорогой способ доставки, но относительно долгий. Есть ограничение по весу посылки – не более 10 кг.

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам Почты России. Рассчитать примерную стоимость доставки можно здесь (вид отправления ценная посылка).

Внимание! Стоимость является примерной, так как не включает в себя стоимость упаковки, а также страховой сбор. Окончательную стоимость Вы можете узнать у менеджера компании.

После подтверждения заказ отправляется Почтой России. Заказчику сообщается идентификатор отправления, по которому на сайте Почты России можно отслеживать местоположение посылки. Ссылка на сайт Почты России для отслеживания посылки здесь.

Сдача посылок на почту происходит по мере их накопления – 1, 2 раза в неделю! День отправки сообщается менеджером при звонке, либо в e-mail письме. Также обращаем Ваше внимание на то, что идентификаторы вносятся в систему отслеживания отправлений Почты России спустя 2-3 дня после приема груза.

После поступления Вашего заказа в Ваше почтовое отделение, почтальон должен принести Вам квитанцию в почтовый ящик. С этой квитанцией Вы идете в почтовое отделение в окно выдачи посылок и забираете Ваш заказ.

Внимание! К сожалению, почтальоны не всегда доносят квитанции до адресата, поэтому советуем периодически отслеживать местонахождение Вашей посылки через сайт почты или периодически посещать местное отделение почты. Если клиент не забрал вовремя свою посылку на почте, она идет на возврат. В этом случае повторное отправление заказа необходимо оплатить заново.



Правила отгрузки

В большинстве случаев сувенирная продукция используется в качестве подарка, либо для раздачи на выставках и акциях. В связи с этим очень важно получить заказанный товар вовремя, и при этом быть уверенным, что производство выполнило печать профессионально и качественно. Для того, чтобы Вам было максимально удобно работать с нами, мы решили опубликовать на сайте наши требования к отгрузке товара. Это поможет Вам избежать проблем с документами, оформленными ненадлежащим образом.

Отгрузка товара

  1. После поступления денежных средств на наш расчётный счёт, заказ запускается в печать.
  2. Срок исполнения заказа оговаривается заранее и, как правило, составляет от 3 до 10 рабочих дней.
  3. Сразу после завершения работ по нанесению заказ поступает на сборку, комплектуется и упаковывается. Срок сборки ~ 1-2 дня.
  4. При заказе товара без нанесения товар поступает на сборку сразу после поступления денежных средств на наш р/с. Срок сборки ~ 1-2 дня.
  5. Готовый заказ можно забрать из нашего офиса или со склада. Место отгрузки необходимо заранее согласовать с менеджером. Товар хранится не более 3-х рабочих дней. При хранении продукции сверх указанного времени Клиент оплачивает хранение из расчёта 100 рублей за каждый 1 куб. метр в сутки.
  6. Заказ выдаётся клиенту строго при наличии печати или правильно заполненной доверенности (типовая форма М-2). В доверенности должно быть указано юридическое наименование поставщика, номер и дата счёта, по которому производилась оплата, а также полный перечень продукции.
  7. Мы можем доставить готовый заказ в пределах Ростова-на-Дону, Аксая и Батайска. Подробнее о стоимости доставки смотрите выше. Доставка осуществляется после завершения работ по заказу. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией.


Обратите внимание:

  • Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
  • Проверка товара в присутствии курьера должна быть произведена в срок не более 30 минут.
  • Доставка товара по Ростову-на-Дону до склада или терминала транспортной компании платная (бесплатна она только при заказе на сумму свыше 10 000 руб.).
  • Мы рекомендуем обращаться в ТК, с которыми у нас уже есть многолетний и успешный опыт работы: СДЭК, Деловые Линии. Это подразумевает отсутствие лишних накладок при отгрузке и задержек отправки товара.
  • При отгрузке товара транспортной компании, Клиент обязан прислать по факсу или по e-mail доверенность, оформленную на ТК. Экспедитор ТК для получения товара обязан иметь при себе доверенность от ТК, выданную на его паспортные данные, а также транспортную накладную.
  • При перевозке хрупкого / бьющегося товара (изделия из стекла, керамики, фарфора) рекомендуем заказывать в транспортной компании дополнительную упаковку (обрешетку или паллетный борт). За разбитый и поврежденный груз при транспортировке без надлежащей упаковки мы ответственности не несём.


Что еще у Вас есть?

А есть много чего!

РПК "Alede" предлагает широкий спектр рекламной продукции и креативных подарков. Хотим отметить, что на сайте представлены далеко не все наши предложения и возможности. Если Вам нужно изделие, которое Вы не смогли найти на нашем сайте, обратитесь к нашим специалистам, вполне вероятно у нас есть то, что Вы ищите!

Мы предлагаем изготовление сувениров по индивидуальному дизайну. Для согласования деталей заказа необходимо иметь общее представление о том, что и как хочется отразить в индивидуальном проекте. За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.