Какие новые знания о. Новое Время – несет Новые Знания. Что такое знания


"Настало время, когда людям необходимо давать новые знания о Боге, о Вселенной, о предназначении человека в этом мире.
"Творец создал человека по образу и подобию Своему. Имеется в виду не физическая форма. Человек создан стать творцом, помощником Бога, Его сотрудником. А, какие мы помощники, если так ужасно себя ведем?
Модель показала, что человек проходит все формы жизни: простейшие организмы, растения, животные, человеческие существа, - для того, чтобы стать Богосотрудником. "
Виктор Дмитриевич Плыкин - доктор технических наук, академик Международной академии информатизации при ООН.
.. ..

Вопросы мироустройства
"Двадцать пять лет работы над вопросами мироустройства привело к созданию принципиально новой модели Вселенной…"
Надеюсь, что буду услышан теми, кто желает понять мир, кто работает над собой, кто хочет для России позитивных перемен.
Сейчас необходимы коренные изменения. Перестройки в нашей стране уже были, но нас не устраивает то, что "настроили".
Нас гнетёт то, что происходит вокруг, и мы пытаемся критиковать друг друга, правительство, пытаемся выбирать новую Думу, в надежде на то, что хоть что-то изменится в нашей жизни, потому что понимаем: так жить больше нельзя. Но, каждый раз наши ожидания не оправдываются.

К сожалению, это уже стало закономерностью: кто бы сейчас ни встал у руля власти, ничего нового он не принесёт, потому что человек всегда действует в силу своего мировоззрения. А мировоззрение наше формировали более 70 лет. И как бы мы теперь ни пытались делать вид, что мы, мол, уже не те, мы уже не советские, мы уже вот такие демократы и новые русские, но мышление у нас осталось всё того же советского человека, и его очень сложно поменять за каких-то десять лет всевозможных перипетий. Все изменения придут лишь тогда, когда произойдёт изменение сознания человека.

Знания о Вселенной и её Законах

Настало время, когда людям необходимо давать новые знания о Боге, о Вселенной, о предназначении человека в этом мире.
Древние люди, чувствуя какое-то воздействие Вселенной на себя, дали всему этому название - Бог. Краткое, точное, ёмкое. Я не употребляю этого слова только потому, чтобы не шокировать, особенно учёных. Почему-то некоторые учёные панически боятся этого слова. Верующему человеку ничего не надо объяснять, а для материалистов я говорю: "Бог - это Вселен-ский Разум, управляющее ядро, сгусток разумной энергии, которая творит, выращивает Вселенную".

Хочу вам рассказать о своей научной работе, которая привела к созданию нового мировоззрения. Это мировоззрение родилось на базе научных исследований и созданной новой модели Вселенной, которая показывает, что в жизни - всё иначе, нежели нам говорили.

Современное видение и понимание мира поставлено человечеством с ног на голову. То, что мы теперь считаем реалией, в действительности оказывается иллюзией. Люди создали свои, искусственные законы, не имея представления о законах Вселенной. Мы живём по своим законам - научным, законам общественного развития и т.д. Но, самая большая трагедия в том, что эти человеческие законы, полностью противоречат законам Вселенной. Куда идёт человечество, живущее в противоречии со Вселенной? Увы, нетрудно догадаться.

Двадцать пять лет я занимался вопросами мироустройства.
За это время мною построена модель, которая и проявила наши иллюзорные представления и огрехи нашего мышления.

Мои исследования начались, когда я ещё был студентом. Однажды я увидел на водоёме оставленный катером U-образный след, которого, по законам физики, не должно было быть. Я находился от водоёма на расстоянии полутора километров, на воде - метровые волны, да и катер прошёл там 20 минут назад, а след на воде оставленный им, чётко был виден.
Более того, след был виден и спустя несколько часов.

Тогда 4 курса института не давали мне возможности объяснить это явление. Я понимал, что следа не должно быть, но я его видел! Это не давало покоя. На следующий день договорился на пристани, чтобы повторили разворот на катере. Я вернулся на исходную позицию - след повторился. Я понял, что это - не случайность, а явление природы, которое содержит в себе секрет.

Желание расшифровать его и явилось темой моей научной работы, которой потом я посвятил всю свою жизнь. В то время я занимался этой темой "подпольно", т.к. работал на оборонном предприятии, разрабаты-вал промышленные роботы и информационные системы.

Долгие годы я строил математические компьютерные модели, и через 10 лет, в 1982 году, очередная модель показала, что это явление не физическое, а информационное, что вода формирует и хранит информацию о протекающих в ней процессах.

Это было шоком для меня…

Я понял, что многое в этом мире совсем не такое, каким мы себе представляем. Исследования и эксперименты с водой показали, что во Вселенной первична не материя, как нас учили, а информация.
Программа, Вселенская программа, - первична.

Информация, энергия, материя

Человечество тысячелетиями искало начало начал. Модель показала, что этим началом являются информация и энергия. Всё остальное вытекает из них и строится из них.

Вспомните формулу Эйнштейна. В ней материя - первична, энергия - производная от массы материи. Эйнштейн был материалистом, поэтому, формулу мог записать только так.

Мой вывод: материя - это следствие, информация - первична. Значит, не нарушая математических законов, можно записать, что масса, материя - это энергия, уплотнённая в 90 миллиардов раз. Чтобы получить каплю материи, нужно иметь озеро энергии. Материя - это энергия, в определённом состоянии, зависящем от той информации, той программы, которую заложил Творец. Приходит информация, и энергия начинает формировать полевые структуры, энергия начинает осу-ществлять ту программу, которая задана. Энергия упаковывается в определённый вид состояния: в тонко-материальное, плотно-материальное, сверхплотно-материальное. Всё, что мы называем материей, оказывается, есть энергия в сверхплотном состоянии.

Но, существует энергия в более тонких состояниях, это иные миры, там другая материальность. Мы, люди Земли, живём в физическом мире, в мире следствий, причин которых мы не знаем. Наша материалистическая наука изучает следствие, а изучая следствие, никогда не получишь причин, так как они находятся в информационно-энергетических потоках Вселенной.
Мир первопричин - в Высшем Разуме. Оттуда идёт всё.

Дальнейшие исследования показали, что вода - информационная основа биологической жизни во Вселенной. Не на Земле, я не оговорился, а именно во Вселенной. Оказывается, что во Вселенной - две воды, две информационные основы. Н2О - основа биологической жизни во Вселенной, и Li2О (Li - литий) - основа всех звёздных процессов.

Когда я двадцать лет назад, как материалист, почитывал Библию, чтобы бороться с "опиумом" для народа, то не мог понять слова: "И создал Бог твердь и отделил воду от воды". Это теперь ясно, что две воды - Н2О и Li2О - две информационные основы Вселенной.

Кратко скажу, что Библия - это свод законов мироустройства, который был дан человечеству изначально. Если бы люди не отвергли эти законы, то все мы сейчас жили бы совсем по-другому.

Мы же, создали свои законы. Они не отражают Истины. Люди имеют материалистическое мышление, а материалистическое мышление - логическое. Логика всегда расчленяет, давая возможность анализа. Поэтому, мы всё хорошо анализируем, раскладываем по полочкам, расчленяем. Собрать воедино все знания не можем. В этом - вся несостоятельность логического мышления.

Человечество изначально было наделено логическим мышлением и духовным мышлением. Потом наука и религия чётко размежевались.
Наука стала базироваться на логическом, а религия - на духовном мышлении. Произошло расчленение и в умах людей. Развалились две основы одного процесса. И наука, и религия от этого только потеряли.

Многие современные учёные - материалисты. Когда-то я тоже стоял на такой позиции, и только, благодаря своим открытиям, я отошёл от позиций материализма, потому что, против науки идти сложно и глупо, тем более, упорствовать бессмысленно, когда твои же результаты показывают обратное.

Структура Вселенной

Не буду долго останавливаться на теоретическом обосновании, лишь приведу в пример наши экспериментальные результаты: теория всегда должна чем-то подтверждаться.

Вернёмся к экспериментам с водой, которые показали, что вода является информационной основой, элементом Вселенной. Значит, как элемент, она содержит в себе информацию обо всей Вселенной в целом и о её структуре в частности.

Я начал искать эту структуру и нашёл. Правда, очень долго готовился к супер эксперименту. Семь лет только строил и разрабатывал для него специальную установку. Зато, в результате, вода предстала передо мной в виде пчелиных сот. Их можно было видеть визуально.

Это для меня было вторым шоком. Оказывается, и вся Вселенная устроена именно таким образом. Информационная структура воды - структура Вселенной.

Догадки астрономов о ячеистости Вселенной мной подтвердились. Даже в телескоп видны, так называемые, глобулы, ячейки, в виде пчелиных сот.
В следующей серии экспериментов были применены различные вибрационные законы. Экспериментальные подтверждения полностью сняли теоретические неувязки.

Была построена математическая модель и реализована компьютерная модель Вселенной. Всё, о чём я буду говорить дальше, основано на результатах, полученных на основе этой модели.

Вы уже слышали фамилии академиков Шипова и Акимова. Теоретическая работа Шипова "О физическом вакууме во Вселенной" и создание торсионных генераторов Акимовым теоретически и экспериментально подтверждают мои выводы.

А народный умелец Потапов построил отопительную установку, КПД которой равен 400%. Он - не учёный, поэтому не знал, что современная физика утверждает, что этого не может быть. Тогда, откуда на 1 Квт затрат, приходится 4 Квт съёма с батареи? Откуда взялась энергия?
Из окружающего пространства, изначально насыщенного энергией, т.е., физическим вакуумом, о котором говорит академик Шипов; торсионными излучениями, о которых говорит академик Акимов.

Всё вокруг нас (и мы сами) пронизано эфиром, отрицаемым материалистами. А ведь, ещё великий Декарт говорил, что мир построен на эфире, и все процессы управляются им.

Американские исследователи создали экспериментальную установку, КПД которой уже 3000%. Поверьте мне на слово, такая установка есть. О чём это говорит?

О том, что чему нас учили более 70 лет, не соответствует действительности. Оказывается, и КПД может быть больше единицы, и Вселенная устроена не так, как нам преподносили.

Нам говорили, что Вселенная изначально взорвалась один раз и до сих пор разлетается во все стороны. Но мы теперь знаем, что Вселенная имеет информационно-энергетическую ячеистую, сотовую структуру. Подумайте, разве можно взрывом организовать строго регулярную структуру, да если ещё к этому добавить, управляемую структуру, расширяющуюся, развивающуюся?

Нельзя!
Почему-то никому в голову не приходит способом взрыва авиационного завода... строить самолёты.

Вселенная - это живое существо. Она имеет свое управляющее ядро и управляемую систему информационно-энергетических потоков. Поток истекает из ядра и возвращается в ядро на регенерацию. Из ядра идёт энергия созидания, которая отдаёт Вселенной всё, создаёт всю Вселенную, галактические слои, галактики, планеты, спутники, живые существа, а отработанная энергия сливается в ядро на регенерацию.

Управляющее ядро - регенератор энергии, разумное Начало, творческое
Начало во Вселенной. Это - тот великий программист, который программирует все процессы в мире и координирует их. Это - очень сложное информационно-энергетическое образование. Из ядра истекает вихревой поток (на самом деле, их - великое множество), вплоть до периферии Вселенной и по спирали других параметров сливается обратно в ядро.

Два встречных потока: истекающий (созидающий) и возвращающий отработанную энергию, - в них жизнь Вселенной. На этой спирали формируются галактики. Они формируются вокруг ядра в зоне зарождения материальности. А что такое материя, мы теперь понимаем - это энергия в сверхплотном состоянии.

Во Вселенной два элемента, из которых построено всё - информация и энергия. Зарождаясь, галактические слои удаляются от ядра по энергетическому стояку. Из шести ближайших таких же информационно - энергетических стояков, на которые как бы нанизываются галактические слои, образуется шестигранный конус. Если смотреть на этот конус сверху, то видно, что галактические слои расположены по вершинам шестиугольника. Все они имеют вид спиралей. Если посмотреть на наш энергетический стояк сверху, в торец, можно увидеть красивейшую картину - соты.

Все энергетические стояки увязаны такой сотовой структурой. Вот они, соты, вот они, ячейки - основа энергетической структуры Вселенной.
Нет беспорядка во Вселенной. В ней - глобальный порядок. Когда мы говорим, что звёзды разбросаны хаотически, это лишний раз показывает, что хаос - в наших головах и что мы переносим его в научные теории.
На самом деле, всё гораздо проще: на звёзды мы смотрим не под тем углом.

Когда я раньше читал в Библии: "...И создал Бог твердь и назвал твердь небом", - для меня было совершенно непонятно, как это небо может быть твердью. Так вот, друзья мои, оказывается, сотовая структура, - это твердь, энергетическая твердь, высоко энергетическая и упорядоченная.
Нет хаоса во Вселенной, нет катаклизмов. Вселенная, как бы, выращивается от ядра к периферии.

Информационно-энергетические потоки образуют пространство и время, создают материю и обеспечивают её развитие до самосознания. Всё время образуются галактические слои. В целом, Вселенную можно представить, в виде многослойных сфер, расположенных вокруг ядра и имеющих вид пчелиных сот.

Вселенная - прекрасна, а всё потому, что есть Ядро, разумное Начало, которое программирует, координирует, творит. У Творца - свои законы. И то, что мы разделили единое знание, создав 82 науки, говорит о нашем логическом способе мышления. Ухватив обрывки знаний, мы породили ряд наук, которые имеют разные закономерности, разные методы исследования, а в итоге, не дают нам истинного видения мира.

Мы построили технику, которая уводит нас в ещё больший тупик; мы построили общество, которое не даёт никому удовлетворения; мы построили отношения между людьми, которые никого не устраивают, потому, что живём по законам, придуманным нами самими, которые нам удобны, но, увы, не совпадают с Законами Вселенной, Творца.
На самом деле, в мире всё связано друг с другом, всё влияет друг на друга. Нас пронизывает единый управляемый информационно-энергетический поток.

Ядро Вселенной влияет на каждого человека, а энергия и информация каждого человека достигает ядра. То есть, собирается информация, координируется, корректируется, осуществляется регенерация энергии, словом, идёт развитие Вселенной. И все эти процессы происходят потому, что информация - первична, потому что есть изначальная программа.

Кто разработал план Вселенной?

Нобелевский лауреат Артур Комптон сказал:
"Для меня не сложно принять Бога, потому что там, где есть созидание, должен быть план. Вселенная создана по какому-то плану, следовательно, существует тот, кто разработал этот план".

Все великие учёные приходили к тому, что признавали существование Творца. Дарвин, создатель теории эволюции, в конце жизни усомнился в правильности своей теории. Мне же открылся закон, полностью отрицающий теорию Дарвина - закон глобального Вселенского взаимодействия, который гласит, что все виды появляются и развиваются, только в силу глобального взаи-модействия с другими видами.
Если бы этого взаимодействия не было, вид не мог бы существовать.
Информационноэнергетическое взаимодействие всех видов даёт возможность появляться и существовать конкретному виду. Теория Дарвина - следствие этого закона.

Но мы, будучи материалистами, взяли на вооружение закон Дарвина.
Мы решили, что естественный отбор должен быть основным законом развития, что закон конкурен-ции - основной закон развития общества.
Теперь ясно, что это - не закон, это - следствие, и человечество развивается по ложному закону, идёт в ложном направлении.

Мы боремся друг с другом и готовим к такой же борьбе и своих детей, не признаваясь в этом друг другу. С детского сада учим их быть самыми быстрыми, самыми умными, самыми красивыми... Словом, учим детей самости, воспитывая эго, и оправдываем себя тем, что им нужно выживать в созданном нами общественном хаосе, учим их работать локтями.
В школе наши чада участвуют в олимпиадах, там их учат побеждать, быть первыми, выделяться из остальных...

В вузах преподают менеджмент, маркетинг, рыночную экономику.
В результате, получаем индивидов, которые начинают молотить локтями тех, кто их учил. А потом, ещё и удивляемся: "Как? Почему они не любят никого?" А кто им говорил про любовь? Их учили бороться и выживать.
Не лучшим образом мы поступаем по отношению к природе. "Не надо ждать милостей от природы. Взять их у неё - вот наша задача". Мы это и делали всегда - брали и брали, возомнив себя "царями" и "Богами Вселенной", не представляя, как эта Вселенная устроена.

Мировоззрение наше базировалось на том, что человечество - единственное на Земле, причём, ока-залось на ней каким-то образом... по воле случая. Но моя модель показала, что во Вселенной - нет случая и случайностей. В ней - чёткие причинно-следственные связи - от ядра Вселенной до клетки организма, порядок во всём и гармония. Мы же эту гармонию исказили и получили то, что заслужили. Так было всегда, есть и будет: как только уровень духовности перекрывается уровнем знаний, человечество получает нечто пострашнее водородной бомбы.

Иначе, как можно объяснить появление стратегии "Золотого миллиарда", согласно которой 1 млрд. людей хочет жить за счёт 4-х млрд. оставшихся.
Если бы только все понимали, что информационно мы связаны всегда, потому что над Землёй созда-на информационная сфера, единая сфера, и с ней связан каждый человек своим сознанием, своей информационной сферой!

Земля - живой организм, сознательное живое существо. Со своим сознанием, со своим телом. Земля знает каждого, кто по ней ходит.
А, как мы к ней относимся? Как к мёртвой почве, топчем, взрываем. Таково наше невежество.

Человек - Вселенское существо
Человек - многослоен, как многослойна и Вселенная.
Человек - микрокосмос, микровселенная.

Это - великое создание Творца, в него заложены все Законы Вселенной.
Всё, что есть во Вселенной, есть и в каждом человеке. Люди - это Вселенские существа, созданные по определённой программе.

Но, материалисты считают, что люди произошли от обезьян; видимо, поэтому способ нашего поведения - обезьяний. Хотим мы того или нет, но мы являемся вселенскими существами, контролируемыми этой Вселенной, и каждый из нас - самый мощный преобразователь энергии в Космосе.

Человеческая мысль и его слово - это великая сила, которая может сработать, как на добро, так и во зло. Словом можно и убить, и воскресить.
К слову нужно относиться, как к оружию - осторожно, поэтому и детей мы должны воспитывать так, чтобы они понимали: слово может поразить человека, но, оно обязательно усилится глобальной информационной структурой, вернётся к нему, усилившись многократно, согласно действующему в Космосе закону бумеранга.

Творец создал человека по образу и подобию Своему. Имеется в виду не физическая форма. Человек создан стать творцом, помощником Бога, Его сотрудником. А, какие мы помощники, если так ужасно себя ведем?
Поэтому и дал нам Господь своеобразную лестницу - множество жизней.
Модель показала, что человек проходит все формы жизни: простейшие организмы, растения, животные, человеческие существа, - для того, чтобы стать Богосотрудником.

Человек - это энергетический сгусток, то, что называют душой, духом.
Но мы относимся к самим себе, прежде всего, как к телу. Это - далеко не так. Тело - лишь кратковременная оболочка, о которой мы заботимся всю свою жизнь. И хотя, в первую очередь, необходимо заботиться о потребности духа, мы беспокоимся о потребностях тела. Мы хотим всё больше и больше, и жадности нашей нет предела. Извращённость нашего существования - от извращённости мировоззрения, а оно неверно в принципе.

Наше сознание поражено вирусом материализма, заражённый им человек - раб. В нём не проснётся любовь к ближнему, и все действия будут направлены на удовлетворение материальных амбиций. Думая, что жизнь - одна и надо успеть урвать от неё, как можно больше, человек жестоко ошибает-ся.

Наверху не смотрят, сколько денег накопил каждый из нас или какую должность занимал на Земле. Там - совсем другие критерии.
Во Вселенной существует закон "Что посеешь, то и пожнёшь", закон причины и следствия. Поэтому, когда человек хитрит или совершает дурные поступки, думая, что другие этого не видят, он забывает о том, что, возможно, люди-то могут этого и не заметить, но в свою информационную сферу он записал уже отрицательную информацию и наложил на себя отрицательную энергию.

Когда человек покинет тело, освободится от всего земного, он ярко увидит размер того греха, который совершил. Только уже ничего нельзя будет исправить, и от ответственности не уйти. А за всю жизнь может столько набраться, что человек не в силах будет подняться из созданной им самим трясины.

Говорят: гореть в аду. Что это такое?
Это, когда человек набрал столько отрицательной энергии, что когда его тонкая система энергий освобождается от тела (смерть), чёрная энергетика погружает его до расплавленных магм, и только там уравновешивается.
Если человек делал в течение своей жизни добрые дела, то его энергетика положительная, она поднимает сгусток энергии человека вверх, и говорят: ушёл в рай. Если же энергетика отрицательная, он опустится. Словом, это чистая физика.

Циолковский говорил об отсутствии физического тела в будущем и о том, что человечество будет лучистым. Он чётко показывал, что человек существует в других измерениях, в тонкоматериальной форме.
Когда тело изнашивается, мы умираем, переходим из одной формы жизни в другую.

То, что нам дана эта жизнь, не случайность. Нам дан шанс подняться ещё на одну ступень духа. Мы пришли на эту землю не для того, чтобы набить свои карманы, пройтись по чьим-то головам, а для того, чтобы восходить в своём духовном развитии. Что-то осознаём в этой жизни, над чем-то придётся поработать в следующей. Вот для чего нам дана множественность жизней. Если бы жизнь была только одна, в ней не было бы никакого смысла.

Вся суть в том, чтобы человек, пройдя множество ступеней, поднялся до требуемого Создателем духовного уровня, став Богосотрудником, Богочеловеком.

Что такое любовь?

Во Вселенной - всё взаимосвязано, всё замкнуто. Во всём должна быть гармония. В Космосе она есть. Всё, что создано, принимает энергию и, в свою очередь, отдает её, создавая следующие структуры. И лишь человек выступает только потребителем, он стремится взять, а не отдать.

Что же такое любовь?

Это - Божественная энергия, которая управляет Космосом, которая созидает, излучает, отдаёт. Бог излучает, отдаёт, в этом и заключается Его любовь. Записано: "Возлюби ближнего..." Значит, принимая, отдавай другим, излучай. Но, что мы видим? Бог создал Вселенную, где всё излучало, где непрерывно происходил взаимооб-мен энергиями, излучениями, вибрациями.

Появился человек. Пока он был первобытным, жил в единстве с природой, он не противоречил законам Вселенной, он получал и отдавал.
Но, чем больше он удалялся в своём развитии от природы, тем больше возрастали его потребности. Он стал лишь получать. Всё, что было создано, стало использоваться только для человека. Обратной отдачи не было. Исказилась программа Творца. И тогда, спираль, по которой осуществля-лось развитие, стала работать в обратном направлении.

Бумеранг возвращается...

Апокалипсис

Наше общество построено в противоречии со Вселенскими законами, и тот хаос, что мы сейчас имеем в обществе, мы пытаемся внести и в окружающую природу. Приходит возмездие. Вспомним великий потоп, гибель Атлантиды, другие катаклизмы.

Творец ждёт, что к Нему придут помощники, сотрудники, но люди не задумываются над этим. И Вселенная начинает "хирургическое" вмешательство...

В 1996 году в Краснодаре проходил международный форум учёных, религиозных деятелей, работников здравоохранения, образования, всех заинтересованных лиц под названием "Путь к согласию". За восемь месяцев до форума модель показала мне результаты настолько невероятные, что я отказывался им верить, думая, что задал не те параметры.

Результаты я никому не показывал, и поэтому, на форум поехал совсем с другим докладом. И вдруг, в первый же день, математик из Минусинска и биолог из Москвы делают два доклада, в которых сообщают именно о том, что восемь месяцев лежало у меня в столе.

Я был шокирован, и на второй день сделал доклад, который не собирался делать.

Поразительно, что трое российских учёных, представители совершенно разных научных направлений, не знавшие друг друга ранее, научно обосновали Апокалипсис. То, о чём нас предупреждал апостол Иоанн в "Откровении", - реальные процессы, которые уже запущены Космосом, но мы их не замечаем из-за своей близорукости и суеты.

Достаточно вспомнить, комету Хиакутаки, которая прошла вблизи от Земли с 26 марта по 2 апреля 1996 года. С этого момента начался Апокалипсис.

Эти события описываются в Евангелии от Иоанна.

После кометы Хиакутаки к земле направляется несколько комет. Их всего семь. Прочтите у Иоанна: "...и вылил Господь семь чаш".
Вот они: одна прошла, ещё шесть впереди. Последствия каждой такой "гостьи" Иоанн описывает. Моя модель показала, что конца света, как такового, не будет. В нашем представлении конец света, как щелчок выключателем: раз, и свет погас. В Космосе - всё иначе. Модель подтвердила, что подобного исхода Творцу не нужно.

С тех пор, как апостол Иоанн написал "Откровение", прошло 2000 лет. Творец наблюдал, чему же мы научились за это время. К сожалению, нам похвастаться нечем. Каких-нибудь ещё несколько десятков лет - и из-за нашего невежества может погибнуть планета. Вселенная вновь берётся за скальпель. Но механизм Апокалипсиса - это не уничтожение человечества, а его очищение от духовных нечистот.

Каждый человек создаёт информационно-энергетический поток, излучает вибрации. Если человек - чист, добр, живёт с любовью к окружающим, у него положительные вибрации, которые должны совпадать с вибрациями Космоса. Такой человек не только выживет, но и получит дополнительный импульс в своём развитии. Если же человек полон пороков, его вибрации будут в антирезонансе с Космосом. Когда таких негативных людей становится много, происходят катаклизмы, эпидемии и т.д. К сожалению, далеко не все понимают, что механизм уже работает.

В Аргентине, Японии, Австралии появились болезни, при которых медики разводят руками. А катастрофы? Стихийные бедствия? Может быть, у кого-то душа не принимает то, о чём я говорю. Но, смею вас уверить, что это - не гипотезы, не досужие домыслы, - модель Вселенной дала эти результаты, чётко указав на Апокалипсис.

Сейчас каждый из нас должен осознать происходящее и предпринять всё возможное для исправления самого себя. Первый шаг в этом направлении - самооценка своих действий и поступков, своего образа жизни и её цели.
Очень желаю всем нам, чтобы наша самооценка совпала с Божественной.
У нас есть шанс, общий для всех, но времени каждому из нас и всем вместе отпущено очень мало.

1996 год - начало, 2003 год - пик всех событий, колоссальных событий. К 2011 должно всё завершится. У нас всего-то чуть больше десятка лет, в космическом масштабе это - миг.

Творец ждал, в надежде, что мы исправимся, 2000 лет.
Он верил, что мы, в своём развитии, достигнем уровня осознания своего предназначения во Вселенной. Сейчас подводится итог. Выбор у нас - один из двух: или мы переходим на духовный уровень развития, или...

Третьего не дано...

Перспективы

Нам необходимо пересмотреть весь свой образ жизни. Об этом говорят многие учёные. Мы устраивали не одну перестройку, но все они изначально были обречены на провал. Не исключение и рыночная экономика.
Советскому человеку, воспитанному на коллективных отношениях и брезгливости к "акулам капитализма", поставили этих "акул" в пример, сбросив их рыночную идеологию ему на голову, не понимая, что закон конкуренции - ложный, так как противоречит основному Вселенскому закону накопления и равно-мерного распределения энергии и поэтому, не избавляет общество от проблем.

Почему вся Вселенная - это структура, в виде пчелиных сот, почему такой же структурой обладают Земля и вода? Потому что соты - это структура, позволяющая равномерно распределить энергию во Вселенной.
Проведённые исследования дают колоссальную возможность построить совершенно иную технику, создать технологии, основанные на новой энергетике. Но я считаю, что пока человечество не поднимется на более высокую ступень своего духовного развития, эти сверх технологии давать нельзя, потому что, с их помощью, оно уничтожит себя.

Очень обидно, что есть возможность, но нельзя её использовать.
Экспериментально получена возможность превращения космической энергии в электрическую, в механическую, т.е., вот она, реальность построения вечного двигателя, над чем когда-то смеялись. Но принцип, на котором всё это построено, настолько колоссален, что его можно раскрыть только такому человечеству, которое будет способно использовать его лишь во благо.

Можно построить и летающую тарелку.
Известно, почему у неё такая форма, известен принцип её движения, известно, как её строить. Тарелки могли бы сослужить добрую службу людям, но стоит их сейчас дать им, как они тотчас же поставят на них лазерные пушки и будут использовать их, в качестве сверх оружия.
Я твёрдо решил, что все свои открытия я направлю, в первую очередь, на духовное совершенствование человека.

Люди должны быть готовы принять подобные достижения, чтобы у них хватило мудрости не использовать их во зло. Сейчас мы видим, что все сферы человеческой деятельности пришли к кризису. Наука не объясняет, как жить человеку, какие использовать технологии. Медицина, образование пришли в упадок. Разрушается государство.

А вы не задумывались над тем, для чего вообще нам государство? Нужно ли оно? Оказывается, нужно, необходимо. В первобытном обществе не было государства, но, как только человек стал превращаться в безмерного потребителя, он стал неуправляемым, и тогда возникла необходимость в управляющем аппарате, кото-рый, хоть как-то, бы всё координировал.
Представьте, что сейчас, вдруг, не станет государства. Понятно, что произойдёт при нашей низкой духовности.

Когда мы возмущаемся по поводу правительства, мы забываем, что нет случайностей в Космосе, нет случайностей в обществе. Мы заслуживаем только то, что имеем. Поэтому, если мы хотим других руководителей, мы и сами должны быть другими.

Если бы человек понял, что он - Вселенское существо, он и жить стал бы по Космическим законам, перестроив всё в своей жизни на созидание.
Тогда бы и руководители, и правительство были бы другими: честными, порядочными. Во главе страны стояли бы люди, которые действительно заботились бы о России.

Сейчас, к сожалению, политика - дело грязное, и к власти прорываются далеко не те люди, которым надлежало бы там быть. Так почему же все мы, основная масса, не пытаемся избирать действительно тех, кто повернул бы за-коны во благо человеку, а не против него, приведя человеческие законы в соответствии с законами Вселенной.

В своём разговоре с вами я хотел дать основу представлений о Вселенной, Космосе, месте человека. Возможно, я сумел посеять сомнения в материалистическом видении мира. А если возникли сомнения, то человек захочет искать Истину. Уверен, он найдет её.

И как сделать своё окружение образовательно насыщенным.

Сегодня мы разберёмся с тем, как обеспечить себе обучение на практике и как не потеряться среди миллионов открытых источников. Поехали.

Пробуйте и практикуйте

Лучшим помощником в получении навыков обучения станут простые русские грабли (или английский принцип «Try and trial»).

Через год я уже мог свободно общаться, через полгода - смотреть фильмы без субтитров, ещё через год я понял, что могу читать книги в оригинале, а последний год провёл в другой стране, параллельно делая публикации на английском.

Каждый находит свой стиль, но в связке с другими способами учиться практика всегда остается связующим, «сквозным» методом; и уж точно погружение в новую область начинается именно с пробы.

Попробуйте взять то, чему вы давно хотели «сначала научиться, а потом попробовать» и переверните это с ног на голову. Пробуйте и выстраивайте свое обучение параллельно с процессом.

Оказывайтесь внутри мест практики

Достаточно долго я интересовался практикой «Ноогена» - образовательного проекта, зародившегося в 90-ых, где школьники вместе со взрослыми организаторами совместно решали задачи «на создание возможных миров». В августе 2015 я внезапно обнаружил, что прямо сейчас очередной «Нооген» запускается в ночи пути на автобусе от моего города. Лучшее решение? Предложить/попросить завтра же приехать к ним и включиться в процесс в качестве со-организатора. Две книжки о Ноогене, проглоченные в автобусе, и вот я в степях Хакасии работаю вместе с командой - начиная от простого наблюдения за группой вместе с ведущим модератором в первый день и заканчивая участием в разработке программы под конец смены.

Большая часть моего путешествия в Индии прошла по альтернативным школам и образовательным площадкам. Быстро удостоверившись, что какое-то универсальное предложение сотрудничества тут не работает, я стал просто приезжать в эти места, устанавливать глубокие связи с командой и включаться в процесс. Где-то я проводил тренинги для детей, учителей, родителей; где-то читал лекции о философии образования, когнитивной психологии и групповой динамике; где-то делал фильм вместе с учениками; а иногда вычищал туалет в кампусе вместе со всеми. Но цель оставалась одной - погрузиться в организацию, изучить, увидеть и почувствовать её работу, дух, культуру.

Найдите места, в которых наиболее круто практикуется то, чему вы хотите научиться - прямо сейчас, не откладывайте до момента, когда вы будете «достаточно подкованы». И включитесь в жизнь этих мест.

В корпоративном мире традиционный вариант такой деятельности - устроиться на стажировку (по секрету: даже если у компании официально нет такой возможности, вы можете сами её инициировать). В зависимости от своих целей и ситуации, предложите работать бесплатно или на особых условиях. Ваша главная награда - опыт.

Кстати, я часто слышу, как взрослые люди советуют это молодежи, назидательно повторяя, что опыт имеет огромную цену. Но вот сами они, когда хотят научиться новому, почему-то рассматривают такой подход ниже своего… кхм, достоинства. А ведь способ управлять своим финансовым потоком можно найти всегда, если ты действительно хочешь войти в новую для себя сферу.

Разбирайте на кусочки

Иногда не грех просто взять и попробовать сделать что-то, уже реализованное другим (при этом не забывать об этике). Но гораздо более мощный подход - разобрать увиденный вами пример на составляющие, понять механизм и логику работы и добавить эти элементы в свой багаж.

Как-то передо мной стояла задача передать навык составления образовательных программ. И тут я встал в тупик. Попытался отрефлексировать свой опыт, но не находилось конкретных универсальных техник, алгоритмов написания программы. Выход нашёлся «Клеем» процесса стали надпредметные умения (системное мышление, креативность), а кусочками мозаики - различные техники, основанные на том, что я когда-то видел/пробовал, интегрированные друг с другом, переосмысленные и изменённые.

То же происходит с развитием своего «музыкального словаря». На определенном уровне самый эффективный путь - это слушать хорошие композиции, разбирать понравившиеся ходы, понимая их логику: как они сработали, почему именно здесь, что заставляет их звучать классно, какую эмоцию они передают, как они соотносятся с ладом и прочее.

Так же с английским: наибольший стилистический прорыв происходит, когда начинаешь читать книги, разбирая устойчивые конструкции, идиомы и понимая, как и когда их можно использовать.

Смотрите на опыт других, разбирайте его на составляющие, понимайте, как это работает, и кладите механику в свой багаж.

Открытые ресурсы

Это большой раздел, которые некоторые ошибочно считают всем содержанием самообразования. Ещё раз напомню, что открытые ресурсы - не единственный источник знаний. Но они дают очень многое.

Онлайн

Я не видел людей, добившихся профессионализма в чём-то только благодаря интернету. Но эти ресурсы очень полезны для расширения своей картины мира и погружения в новую тему с нуля. Вот несколько вариантов крутого использования онлайна:

  • Фактологическая информация. Привет, Википедия, а также сайты вопросов-ответов (вроде TheQuestion) и просто поисковики. Как говорил Фёдор Достоевский, «главное - это факт-чекинг и проверка достоверности информации».
  • Видеоуроки: их огромное множество на YouTube, EdTed, тематических сайтах. Можно найти что угодно в соответствии с вашим профессиональным интересом: от объяснения дробей ребенку и инструкции по пользованию мультиваркой до Общей Теории Относительности и истории Древней Греции.
  • Статьи. Предпочитайте лонгриды (длинные аналитические материалы) коротким попсовым заметкам, привлекающим внимание кричащими заголовками. Во-первых, у них гораздо больше потенциала для обучения, а во-вторых, такая тактика заставит вас рассчитывать время и тщательнее выбирать, какие тексты стоят вашего внимания. Это хорошая защита от прокрастинации в интернете под прикрытием «я не просто бездельничаю, а статьи читаю».
  • Выступления важных людей. Конечно же, это всеми любимый TED.com , а также трансляции и записи конференций, семинаров, докладов - тех людей, которые многое вам могут дать.

Онлайн-курсы

Хоть они и «онлайн», я всё же выделил их в отдельную категорию. Да, у меня есть много претензий к современным MOOCам (честно, я раз 10 начинал разные курсы, но не прошёл до конца ни один; хотя монотонную двухчасовую лекцию с важным уникальным материалом я вполне могу высидеть).

Тем не менее, онлайн-платформы сегодня активно развиваются, встраивают варианты взаимодействия с преподавателем и друг с другом, оценки, даже групповую проектную работу. По-моему, большинство MOOCов идеально подходят для знакомства с предметом на базовом уровне.

Спорный для меня вопрос - целесообразность получения платного сертификата. В моём идеальном мире переход на самообразование также означает отказ от «погони за бумажками»: я предпочту доказывать потенциальному работодателю/партнёру/заказчику свою компетентность делом, а не дипломом. Впрочем, выбирать вам.

Книги, фильмы

Если веков шесть назад одной из причин попасть в школу/университет как раз был доступ к книгам, то с распространением книгопечатания (и уж тем более интернета)… ну, вы понимаете.

Для самообразования можно использовать документалистику и научную публицистику (книга «Долг. Первые 5000 лет» Дэвида Гребера оказалась для меня весьма глубоким трудом для понимания экономики; фильм «Я и другие» вместе с текстом «Социальная психология» Майерса позволили погрузиться в бихевиоризм и когнитивные искажения); специальную литературу (занимаясь педагогикой в России, нельзя пройти мимо работ Л. Выготского и Б. Эльконина); и даже художественные произведения (братья Стругацкие всегда дают мне пищу для педагогических размышлений).

Два совета, чтобы получать больше от книгописных и медийных историй:

  • При выборе книги/фильма попробуйте руководствоваться не развлечением (захватывающий сюжет, любимый актер, крутые спецэффекты), а образованием. Задайте вопрос «чему это может научить», «какой вопрос задать», «о чём заставит задуматься». Многие скажут, что иногда нужно давать себе отдых и читать книги просто для веселья. Но, если честно, мне стало просто скучно тратить время на то, что не заставляет меня развиваться.
  • Спрашивайте рекомендации. Самая полезная часть любого онлайн-курса для меня - список литературы. На каждой конференции есть человек, который задаст спикеру вопрос «какая ваша любимая книга». Обсуждайте это с друзьями и коллегами. Следите за кинофестивалями и книжными премиями. Находите тексты, которые помогут вам ответить на ваши вопросы (или задать новые).

Итак, практика и использование открытых ресурсов - ещё два больших набора способов, которые вы можете использовать в своем образовании. В последней статье разберем менее типичные методы: как развивать свое мышление, какую роль в образовании играют путешествия и когда всё-таки стоит подумать об университете.

Кстати, раз мы уже на ¾ «в теме», у меня к вам вопрос. Как лучше называть такой подход? Со словом «самообразование» возникает путаница - многие под этим понимают «быть самоучкой», «учиться только по книгам» или «учиться онлайн». А ведь речь идет о целой совокупности способов, которые осознанно выбраны вами для формирования собственной образовательной траектории. Речь идёт о принципиальном восприятии всего мира как образовательного ресурса. Речь идет о конце зависимости от институциализированного, стандартного образования.

Пока я использую сочетание «самонаправленное образование» как кальку с английского self-directed learning. Но звучит тяжеловато… Пишите ваши предложения в комментариях или мне в

Бытует мнение, что образование можно получить только в учебных заведениях, по окончанию которых, учеба и процесс обучения останавливается. Но это далеко не так и потребность в новых знаниях только увеличивается с возрастом. И вот почему...

Человек на протяжении всей своей жизни узнает что-то новое, приобретает новые навыки, чему-то учится. Иначе, ему не выжить в современном мире.

Стоит ли тратить время, средства и прикладывать усилия для получения этих знаний? Учиться никогда не поздно, это дает человеку дольше сохранять острую память, быстрее мыслить, принимать решения, обучаться быстрее. Сам процесс обучения помогает развить много полезных качеств, такие как собранность, самодисциплина, умение четко выражать свои мысли, повышается умственная концентрация.

Знания - это просто информация, которую вы добываете из разных источников. Но знания всегда должны быть подкреплены практикой. Старайтесь сразу внедрять их в жизнь, проверять их эффективность. Сегодняшний мир - это мир информации и, если вы владеете ею, успех в ваших руках, вы шагаете в ногу с миром.

Постоянно узнавать что-то новое, изучать, читать, исследовать, искать - это природа человека. Посмотрите на маленьких детей, они находятся в постоянном непрерывном процессе обучения и это им нравится. Скорость, с которой они изучают и усваивают всё новое, поражает. Что же случилось с взрослым человеком? Его способности только выросли, а желание узнавать что-то новое, учиться исчезло?

Тот, кто останавливается в развитии, не желая познавать новое, учиться снова и снова, постепенно начнет деградировать, тупеть и быстро стареть.

Это признанный и доказанный учеными факт, что чем больше человек обучается, читает, интересуется новыми знаниями, тем он дольше живет и болезни, характерные для старых людей, ему не страшны.

К тому же если человек постоянно повышает уровень своих знаний, он более интересен для современных компаний. Он более конкурентноспособен на рынке труда, соответственно оплата его труда вырастает в разы.

Знания расширяют человеческий кругозор, его мировоззрение меняется в процессе обучения. Это помогает воспринимать мир, людей, события с другой стороны, так как восприятие трансформируется с усвоением нового. В самом процессе человек начинает постепенно изменяться, а значит и его жизнь тоже. Поэтому если хотите перемен, начинайте снова учится.

Самообучение и саморазвитие стали ключевыми словами современного человека. Сейчас существует огромное количество разных источников, откуда можно почерпнуть новые знания: интернет, книжные магазины, библиотеки, всевозможные курсы, тренинги, семинары. Не бойтесь открывать новые горизонты и расширять свои границы.

Бытует мнение, что образование можно получить только в учебных заведениях, по окончанию которых, учёба и процесс обучения останавливается. Но это далеко не так и потребность в новых знаниях только увеличивается с возрастом. И вот почему…

Человек на протяжении всей своей жизни узнает что-то новое, приобретает новые навыки, чему-то учится. Иначе, ему не выжить в современном мире.

Стоит ли тратить время, средства и прикладывать усилия для получения этих знаний? Учится никогда не поздно, это даёт человеку дольше сохранять острую память, быстрее мыслить, принимать решения, обучаться быстрее. Сам процесс обучения помогает развить много полезных качеств, такие как собранность, самодисциплина, умение чётко выражать свои мысли, повышается умственная концентрация.

Знания — это просто информация, которую вы добываете из разных источников. Но знания всегда должны быть подкреплены практикой. Старайтесь сразу внедрять их в жизнь, проверять их эффективность. Сегодняшний мир — это мир информации и, если вы владеете ею, успех в ваших руках, вы шагаете в ногу с миром.

Постоянно узнавать что-то новое, изучать, читать, исследовать, искать — это природа человека. Посмотрите на маленьких детей, они находятся в постоянном непрерывном процессе обучения и это им нравится. Скорость, с которой они изучают и усваивают всё новое, поражает. Что же случилось с взрослым человеком? Его способности только выросли, а желание узнавать что-то новое, учиться исчезло?

Тот, кто останавливается в развитии, не желая познавать новое, учиться снова и снова, постепенно начнёт деградировать, тупеть и быстро стареть.

Это признанный и доказанный учёными факт, что чем больше человек обучается, читает, интересуется новыми знаниями, тем он дольше живёт и болезни, характерные для старых людей, ему не страшны.

К тому же если человек постоянно повышает уровень своих знаний, он более интересен для современных компаний. Он более конкурентноспособен на рынке труда, соответственно оплата его труда вырастает в разы.

Знания расширяют человеческий кругозор, его мировоззрение меняется в процессе обучения. Это помогает воспринимать мир, людей, события с другой стороны, так как восприятие трансформируется с усвоением нового. В самом процессе человек начинает постепенно изменяться, а значит и его жизнь тоже. Поэтому если хотите перемен, начинайте снова учится.

Самообучение и саморазвитие стали ключевыми словами современного человека. Сейчас существует огромное количество разных источников, откуда можно почерпнуть новые знания: интернет, книжные магазины, библиотеки, всевозможные курсы, тренинги, семинары. Не бойтесь открывать новые горизонты и расширять свои границы.

Обществознание. Полный курс подготовки к ЕГЭ Шемаханова Ирина Альбертовна

1.3. Виды знаний

1.3. Виды знаний

Знание является единством чувственного и рационального познания.

Знание – 1) проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека; 2) обладание опытом и пониманием, которые являются правильными в субъективном и в объективном отношении; 3) инструмент организации деятельности на различных структурных уровнях организации людей.

В середине XIX в. основатель позитивизма О. Конт предложил концепцию развития человеческого знания, рассматривая три последовательно сменяющихся форм знания: религиозного (основано на традиции и индивидуальной вере); философского (основано на интуиции, рациональное и умозрительное по своей сути); позитивного (научное знание, основанное на фиксации фактов в ходе целенаправленного наблюдения или эксперимента).

Классификация форм человеческого знания М. Полани говорит о двух типах знаний у человека: явного (выраженного в понятиях, суждениях, теориях) и неявного (не поддающегося полной рефлексии слоя человеческого опыта).

Классификация видов знаний в зависимости от:

носителя информации : знания людей; знания в книгах; знания в электронных книгах; знания в Интернете; знания в музеях;

способа представления: устная речь, текст, изображение, таблица и др.;

степени формализации: бытовые (неформализованные), структурированные, формализованные;

сферы деятельности: инженерное знание, экономическое, медицинское и др.;

способа получения знаний: практические (строятся на действиях, овладении вещами, преобразовании мира) бытовые, научные, экстрасенсорные, религиозные;

характера соотношений между представляемыми в знании объектами: декларативные, процедурные (знания о действиях над объектами, необходимых для достижения цели).

Виды знаний:

1) Обыденное (житейское) – основано на повседневном опыте, согласовано со здравым смыслом и во многом с ним совпадает, сводится к констатации и описанию фактов. Обыденное знание носит эмпирический характер и является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений (между собой и с природой).

2) Мифологическое – представляет собой единство рационального и эмоционального отражения действительности. С помощью мифологического знания первобытный человек структурировал реальность, т. е., в конечном итоге, познавал ее.

3) Религиозное – акцент делается на веру в сверхъестественное и эмоционально-образное отражение действительности, а не на доказательство и аргументацию. Результаты религиозного размышления формулируются в конкретных, наглядно-чувственных образах. Религия предлагает человеку абсолютные идеалы, нормы и ценности.

4) Художественное – формируется в сфере искусства, не стремится быть доказательным и обоснованным. Форма существования этого вида знания – художественный образ. В искусстве в отличие от науки и философии допускается вымысел. Поэтому тот образ мира, который предлагается искусством, всегда более или менее условен.

5) Философское – главной особенностью является его рационально-теоретическая форма.

6) Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышлении.

7) Иррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.

8) Личностное (неявное) – зависит от способностей субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.

9) Квазинаучное – объединяет в себе черты художественного, мифологического, религиозного и научного знания. Квазинаучное знание представлено в мистике и магии, алхимии, астрологии, паранауках, эзотерических учениях и т. п.

Формы знаний:

* Научное – объективное, системно организованное и обоснованное знание.

Признаки научного знания: знание рациональное (полученное при помощи разума, интеллекта); оформленное в теории, принципах, законах; сущностное, повторяемое (не всегда получается); системное (основанное на многом); это знание, получаемое и фиксируемое научными методами и средствами; знания, стремящиеся к точности (точные измерения, наличие терминологии); знание, открытое для критики (в отличие от религии, культуры, искусства и т. д.), обладающее особым научным языком.

* Ненаучное – разрозненное, несистематизированное знание, которое не формализуется и не описывается законами.

Ненаучное знание подразделяется на:

а) донаучное знание – знания, полученные до появления современной науки; б) паранаучное знание – формы познавательной деятельности, возникающие как альтернатива или дополнение к существующим видам научного знания (астрология, экстрасенсорные знания (это знания, научные по форме, но ненаучные по содержанию – уфология), в) вненаучное знание – сознательно искаженные представления о мире (его признаки: нетерпимость, фанатизм; индивидуальное знание и пр.); г) антинаучное знание – бессознательное, ошибочное (утопия, вера в панацею); д) псевдонаучное знание – отличается крайней авторитарностью и пониженным критицизмом, игнорированием эмпирического опыта, противоречащего собственным постулатам, отказом от рациональной аргументации в пользу веры; е) лженаучное знание – знания, которые не доказаны или опровергнуты, сознательно используют домыслы и предрассудки.

Процессы, связанные с знаниями: получение знаний, накопление знаний, хранение знаний, преобразование знаний, передача знаний, потеря знаний, визуализация знания.

Знания необходимы человеку для ориентации в окружающем мире, для объяснения и предвидения событий, для планирования и реализации деятельности и выработки других новых знаний.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Большая Советская Энциклопедия (ОБ) автора БСЭ

Из книги Ближний бой автора Симкин Н Н

Глава V Применение приобретенных знаний и навыков в боевой обстановке Общие замечания Приобретенная техника и навыки, полученные в результате разучивания и тренировки приемов ближнего боя, могут быть использованы при выполнении индивидуальных и групповых заданий как

Из книги Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии автора Борякова Наталья Юрьевна

Из книги Международные стандарты аудита: Шпаргалка автора Автор неизвестен

Из книги Эксплуатация электрических подстанций и распределительных устройств автора Красник В. В.

13.4. Проверка знаний норм и правил К работам по эксплуатации, ремонту, реконструкции, наладке, испытанию оборудования, зданий и сооружений, входящих в состав энергетических установок, а также к контролю за их состоянием допускаются лица, прошедшие обучение и проверку

Из книги Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс автора Петров Сергей Викторович

Раздел II ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА

Из книги Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс автора Подолян Юрий Петрович

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Основы здорового образа жизниУрок 29 (1)Тема: «Правила личной гигиены и здоровье».Тип урока. Урок-лекция.Вопросы урока. 1. Понятие личной гигиены. 2. Полезные привычки подростка. 3. Гигиена и физическая культуры.Цели урока.

Из книги Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс автора Подолян Юрий Петрович

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеванийУрок 29 (1)Тема: «Сохранение и укрепление здоровья – важная забота каждого человека и всего человечества».Тип урока. Урок-лекция.Вопросы урока. 1. Понятие,

Из книги Новейшая книга фактов. Том 1. Астрономия и астрофизика. География и другие науки о Земле. Биология и медицина автора Кондрашов Анатолий Павлович

Из книги Русская Доктрина автора Калашников Максим

2. Новая систематизация школьных знаний Новое время требует тотальной ревизии всех школьных знаний, понятийного и фактографического аппарата школьного образования. Но это вовсе не означает, что должны быть просто написаны и утверждены новые учебники. Беда учебных

Из книги Боевая подготовка работников служб безопасности автора Захаров Олег Юрьевич

Прочность знаний, формируемых умений и навыков Прочность обучения означает длительное сохранение в памяти полученных знаний, формируемых умений и навыков. На длительность сохранения усвоенного материала влияют многие объективные и субъективные факторы, условия

Из книги Прогулки по допетровской Москве автора Беседина Мария Борисовна

Никольская - улица знаний А теперь настала пора познакомиться с главнейшими артериями Китай-города. Вот улица Никольская. Когда мы сегодня прогуливаемся по ней, любуясь витринами дорогих магазинов, трудно представить себе, что возраст этой улицы насчитывает семь

Из книги Шпаргалка по теории организации автора Ефимова Светлана Александровна

Из книги Психология и педагогика. Шпаргалка автора Резепов Ильдар Шамильевич